НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
✓Диагностика развития устной и письменной речи, особенностей психофизического развития ребенка.
✓ Развитие артикуляционной моторики (артикуляционная гимнастика, развитие речевого дыхания, коррекция звукопроизношения);
✓ Развитие речеслухового внимания;
✓ Развитие фонематического слуха;
✓подготовка к анализу и анализ звукового состава слова (формирование полноценных представлений о звуковом составе слова на базе развития фонематических процессов и навыков анализа и синтеза слогозвукового состава слова);
✓ Развитие слоговой структуры слова;
✓ Расширение пассивного и активного словаря, через расширение семантических полей слов.
✓ Развитие грамматического строя речи (уточнение значения используемых синтаксических конструкций; дальнейшее развитие и совершенствование грамматического оформления речи путем овладения детьми словосочетаниями, связью слов в предложении, моделями предложений различных синтаксических конструкций);
✓ Развитие фразовой и связной речи
✓ Развитие коммуникативных умений и навыков (умения внимательно слушать и слышать учителя-логопеда, не переключаясь на посторонние воздействия; подчинять свои действия его инструкциям; умения понять и принять учебную задачу, поставленную в вербальной форме; умения свободно владеть вербальными средствами общения в целях четкого восприятия, удержания и сосредоточенного выполнения учебной задачи в соответствии с полученной инструкцией;
✓ Развитие общей и мелкой моторики;
✓Развитие психологических предпосылок к обучению (устойчивость и переключаемость внимания, наблюдательность, способность к запоминанию, навыки и приемы самоконтроля, развитие познавательной активности)