НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

✓Диагностика развития устной и письменной речи, особенностей психофизического развития ребенка. ✓ Развитие артикуляционной моторики (артикуляционная гимнастика, развитие речевого дыхания, коррекция звукопроизношения); ✓ Развитие речеслухового внимания; ✓ Развитие фонематического слуха; ✓подготовка к анализу и анализ звукового состава слова (формирование полноценных представлений о звуковом составе слова на базе развития фонематических процессов и навыков анализа и синтеза слогозвукового состава слова); ✓ Развитие слоговой структуры слова; ✓ Расширение пассивного и активного словаря, через расширение семантических полей слов. ✓ Развитие грамматического строя речи (уточнение значения используемых синтаксических конструкций; дальнейшее развитие и совершенствование грамматического оформления речи путем овладения детьми словосочетаниями, связью слов в предложении, моделями предложений различных синтаксических конструкций); ✓ Развитие фразовой и связной речи ✓ Развитие коммуникативных умений и навыков (умения внимательно слушать и слышать учителя-логопеда, не переключаясь на посторонние воздействия; подчинять свои действия его инструкциям; умения понять и принять учебную задачу, поставленную в вербальной форме; умения свободно владеть вербальными средствами общения в целях четкого восприятия, удержания и сосредоточенного выполнения учебной задачи в соответствии с полученной инструкцией; ✓ Развитие общей и мелкой моторики; ✓Развитие психологических предпосылок к обучению (устойчивость и переключаемость внимания, наблюдательность, способность к запоминанию, навыки и приемы самоконтроля, развитие познавательной активности)



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ